Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Специалисты решили выяснить, сможет ли Kia Seltos подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит далеко уезжать с асфальта.
Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором. По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.

Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает на ямках и кочках, чем у Skoda Karoq или Geely Coolray.
Добравшись до полигона, испытатели постарались "вывесить" автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные испытания Kia Seltos закончились на первом же тесте.
Как прокомментировали результат автолюбители, машина обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан только в качестве повода повысить цену.


Это интересно

Поделитесь в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *